Your Language:
Currency:

You have no items in your shopping cart.

You have no items to compare.

Цель Удивительный Таиланд Праздники в том, чтобы рассмотреть каждое дело и обслуживание в Самуи, Таиланд, которые мы считаем полезным для посетителей острова Самуи и предоставляют возможность для упомянутого посетителей, чтобы купить продукты или услуги от тех предприятий.


Все отзывы являются выражать свое мнение из агентов, которые работают на Удивительный Таиланд Отдых на основе их личного опыта и предназначены для информирования честно и объективно, как к тому, что можно ожидать от продукта или услуги они рассматривают.


Мы открыты для предложений относительно того, что для рассмотрения, но не принимает заплатил одобрения какого-либо продукта или услуги на острове Самуи, как это повлияет на целостность нашего сайта.


Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы обеспечить информация регулярно актуальный и мы будем рады получать запросы по изменению отзывы, если имело место изменение в бизнесе или услуги на острове Самуи. Обзор будет изменен только один раз одним из Удивительный Таиланд отдыха агентов лично испытал службу. Мы не даем никаких обещаний или гарантий относительно точности, полноты, или адекватности предоставленной информации. Ни в коем случае мы предполагаем, ответственности за любые убытки или потери в результате использования информации, содержащейся на данном веб-сайте.


Все содержание AmazingThailandHolidays.com является интеллектуальной собственностью Удивительный Таиланд курортные Ltd, и не может быть использована или воспроизведена без письменного разрешения администрации Удивительный Таиланд праздника. Один экземпляр содержимого веб-сайта могут быть загружены для личного, некоммерческого использования, а только для справки. Кроме как отмечено выше, вы не можете воспроизводить, передавать, публиковать, распространять, отображать, изменять, создавать производные работы, или использовать в любом случае, в целом или в части, любой из этой сайтов содержанию.


Этот сайт может содержать ссылки на другие сайты, которые предоставляются исключительно ссылки и для Вашего удобства на и не являются одобрения Удивительный Таиланд праздник если не указано иное. Удивительный Таиланд Праздник не несет ответственности за содержание любого связанного сайта и не делает никаких заявлений относительно точности или содержания. Если вы решили зайти связанных сайтов, вы делаете это на свой страх и риск.


В обзоре разделы данного сайта предоставить пользователям возможность размещать и обмениваться информацией, идеями и мнениями. Эти проводки не обязательно отражают точку зрения Удивительный Таиланд праздник, и мы оставляем за собой право удалять любые проводки, которые мы считаем незаконными или оскорбительными. Мы также призываем вас соблюдать осторожность и здравый смысл, отвечая на почтовых отправлений.

Disclaimer

Amazing Thailand Holiday’s goal is to review every business and service in Koh Samui, Thailand that we deem useful to visitors of Koh Samui and provide a way for said visitors to buy products or services from those businesses.


All reviews are the express opinion of the agents who work for Amazing Thailand Holiday based on their personal experiences and are intended to inform honestly and objectively as to what can be expected from the business or service they review.


We are open to suggestions as to what to review but will not accept paid endorsement of any business or service in Koh Samui as this will affect the integrity of our website.


We will do our very best to ensure information is kept up-to-date and we are happy to receive requests to amend reviews if there has been a change to the business or service in Koh Samui. The review will only be altered once one of Amazing Thailand Holiday agents has personally experienced the service. We make no promises or guarantees about the accuracy, completeness, or adequacy of the information provided. In no event shall we assume responsibility or liability for any damages or losses resulting from the use of information contained on this web site.


All content of the AmazingThailandHolidays.com is the intellectual property of Amazing Thailand Holiday Ltd, and may not be used or reproduced without express written permission from Amazing Thailand Holiday. One copy of the web site content may be downloaded for personal, non-commercial use, as reference only. Except as noted above, you may not reproduce, transmit, publish, distribute, display, modify, create derivative works from, or exploit in any way, in whole or in part, any of this websites content.


This site may contain links to other websites that are provided solely for reference and convenience to you and are not an endorsement by Amazing Thailand Holiday unless otherwise stated. Amazing Thailand Holiday is not responsible for the content of any linked website and do not make any representations regarding the accuracy or content. If you decide to access linked websites, you do so at your own risk.


The review sections of this website provide users with an opportunity to post and exchange information, ideas and opinions. These postings do not necessarily reflect the views of Amazing Thailand Holiday and we reserve the right to remove any postings which we consider to be unlawful or offensive. We also urge you to use caution and common sense when responding to postings.